» » Как правильно организовать проведение дегустаций в розничных сетях?

Как правильно организовать проведение дегустаций в розничных сетях?

Как правильно организовать проведение дегустаций в розничных сетях?


 


Подробное и правильно эмоционально акцентированное описание вкусовых особенностей, технологии производства или технических параметров товара вызывает естественное доверие у потенциального покупателя к компании-производителю. Сегодня, когда на рынке достаточно много однотипной продукции разных марок в примерно одинаковой ценовой категории, нужны специальные методы привлечения внимания к своему бренду.


 


Что могут предложить рекламодатели потенциальному потребителю? Отличным способом привлечения внимания может стать проведение дегустаций в торговом зале. Когда специально обученные доброжелательные и позитивные промоутеры за специальной стойкой дают возможность совершенно бесплатно попробовать продукты отличного качества, при этом акцентируя внимание участников акции на достоинствах технологии их изготовления, происходит значительное повышение спроса на всю линейку продукции этого производителя.


 


Чтобы от проведения данного мероприятия получить максимальный результат, его организовывают в сетях супермаркетов в часы наиболее интенсивного наплыва покупателей. Акция проводится 2 или 3 раза в неделю. Как правило, статистика свидетельствует, что наиболее подходящими часами для дегустации моно считать время примерно с 17.00 до 20.00 в будние дни и в дневное время на выходных.


 


Во время дегустации понадобятся одноразовые столовые приборы, салфетки, перчатки. Продукты для акции завозятся в магазин накануне со специальной маркировкой «не для продажи». Промоутеры рассказывают об особенностях и достоинствах товара, ненавязчиво предлагают приобрести его в магазине. Таким образом к бренду привлекается внимание консервативных потребителей, не желающих потратить деньги на приобретение товара на пробу. Также замечено, что во время дегустаций повышается уровень лояльности постоянных покупателей.


 


Повысить эффективность акции поможет также раздача листовок на улице перед супермаркетом или на центральном входе в здание торгового центра. Тогда в отдел, где расположена промо-стойка придут люди, которые даже не планировали приобретение товаров этой категории, а значит, спрос увеличится также за счет спонтанных покупок.


 


Таким образом, организация дегустаций работает в направлении повышения мотивации к покупке путем демонстрации преимуществ товара, привлечения симпатий потребителя к бренду, противодействия рекламе фирм-конкурентов.


 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.