» » Программа автоматизации УСУ

Программа автоматизации УСУ

Спортивный клуб приглашает на свои занятия клиентов из собственной базы данных, отправляя им уведомления по любому из четырех каналов электронной связи, предоставленной ему программой автоматизации для установления эффективных коммуникаций с ними, – sms, e-mail, Viber, звонок голосом. Для такой рассылки предусмотрены встроенные в программу тексты – в том количестве, что потребности спортивного клуба при организации маркетинговых мероприятий будут учтены в полном объеме.


Автоматизация процессов приводит к тому, что любая рассылка – индивидуальная, массовая или по отдельным категориям клиентов – будет производиться самостоятельно прямо из базы контрагентов по представленным в ней номерам. Задача менеджеров в спортивном клубе – выбрать шаблон и аудиторию, остальное программа, установленная на компьютеры в спортивном центре, сделает сама. При этом она будет избирательно проводить отправку по тем контактам, чьи владельцы согласились получать сообщения. Программа деликатна и корректна по отношению к клиентам, что немаловажно при организации работы с ними.


При инсталляции программы новое качество взаимодействия отражается на работе всего коллектива, тем самым повышая репутацию учреждения среди своих посетителей. Например, для контроля посещаемости участников клуба можно использовать электронные журналы тренерского состава, где отмечается явка на занятия, а можно воспользоваться клубными картами со штрих-кодом, и сканер будет незримо осуществлять контроль над дисциплиной участников.


Если продолжать тему о лояльности, при наличии клубных карт можно ввести систему поощрения – самым стабильно активным предложить персональный прайс-лист для оплаты своего большого объема занятий, постоянным клиентам – фиксированные скидки, активность остальных можно повысить посредством накопительной системы бонусов.


В первом случае автоматизированная система учета при расчете взноса запрашивает тип прайс-листа – основной или иной. Указав прикрепленный к профайлу клиента в базе контрагентов премиальный лист, расчет всегда будет производиться по нему. Фиксированную скидку можно указать в окне приема оплаты, тоже существует такая опция.


Для внедрения системы бонусов предусмотрена функция сохранения части оплаты на счете клиента, сколько всего – покажет сканирование карты, которая выводит на экран полную информацию о посетителе, в том числе количество накопленных бонусов, количество оплаченных и посещенных занятий, а также уточнит время их начала, ведь далеко не все клиенты приходят в назначенный час, нарушая таким поведением общий распорядок.


Время занятий указано в расписании, составленном программой на основании доступности и характеристик спортивных помещений, которыми оперирует спортивный клуб. Его участник может выбрать удобное время и инструктора, если же он не выказывает никаких предпочтений, расписание подскажет администратору самые малочисленные группы, чтобы определить его туда. Расписание наглядно показывает время занятий и количество человек в группе, поэтому администратор может визуально оценить загруженность каждого занятия.


При оформлении нового участника спортивного клуба ему оформляют абонемент – электронная форма для учета его посещений и оплаты, поэтому содержит сведения о выбранном им времени, группе, инструкторе, стоимости. Все абонементы сохраняются системой учета, так как представляют собой базу «спортивных» продаж и содержат информацию по всем клиентам, когда-либо посещавшим спортивный клуб.


Программа имеет формат CRM. Информация по всем клиентам содержится в базе контрагентов, что позволяет оперативно составить портрет каждого, кто в ней есть, поскольку CRM-система хранит все подробности его взаимодействия со спортивным клубом, даже если оно не увенчалось успехом до сих пор. В ней будут указаны даты контактов, предмет обсуждения, содержание коммерческих предложений, отправленных когда-либо рассылок и пр. Если клиент хотя бы в течение некоторого времени был участником клуба, то к его профайлу будут прикреплены оформленные финансовые документы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.