» » Moto Expo SOFIA 2022 - Suzuki делает ставку на дальность приключений и скорость

Moto Expo SOFIA 2022 - Suzuki делает ставку на дальность приключений и скорость

В ходе выставки Moto Expo 2022 этого года с 15 по 19 апреля бренд Suzuki в лице импортеров Mirkat OOD покажет восемь новых моделей. Бренд из Хамамацу, входящий в японскую «Большую четверку», в последние годы имеет серьезное присутствие среди искателей приключений. Тем более с 2019 года ассортимент постоянно обновляется


Поэтому на выставке мотоциклов в зале Asics Arena (бывший фестивальный зал) стенд Mirkat OOD площадью 104 квадратных метра будет иметь сильное присутствие для авантюристов. Точнее, это будут представители легендарного семейства V-Strom. Но мы также увидим еще более легендарный спидстер — Hayabusa, а также спортивный турер GSX-S 1000 GT.


DL 650 A V-Strom и DL 650 XT V-Strom


Если вы попросите любого мотоциклиста-авантюриста составить список из пяти лучших мотоциклов для приключений, в их пятерку обязательно войдет Suzuki V-Strom 650. Мотоцикл был переработан и продолжает сочетать в себе лучшие черты серии Suzuki ADVENTURE. Это замечательная машина, на которой можно добраться куда угодно в городе или в горах. Будь то задача, вызов, приключение, это V-Strom 650 - вечный путешественник. Он готов к новому пункту назначения, и каждый получает максимальное удовольствие от вождения.


Двигатель – четырехтактный двигатель V2 объемом 645 куб.см, мощностью 71 л.с. при 8800 об/мин. и максимальный крутящий момент 62 Нм при 6500 об/мин. Байк имеет высоту сиденья 83,5 см, объем бака 20 л и вес 216 кг.


DL 1050 A V-Strom и DL 1050 XT V-Strom


Эти две модели являются более тяжелой категорией в семействе искателей приключений Suzuki. Новый V-Strom 1050 зовет в захватывающее приключение, радует глаз своим элегантным силуэтом, а его безграничные возможности превращают каждое путешествие в незабываемое приключение. В его конструкции присутствуют элементы легендарного дезертира DR-Z и большого внедорожника DR-BIG.


Он оснащен полным пакетом систем, гарантирующих максимальную безопасность и комфорт: тормозная система Motion Track, система удержания на подъеме, система управления в зависимости от уклона, система круиз-контроля, система управления в зависимости от нагрузки, система контроля тяги, переключатель режимов движения Suzuki (SDMS). ), электронная система управления дроссельной заслонкой, система легкого запуска Suzuki, система помощи при сцеплении Suzuki (SCAS), система помощи при низких оборотах, технология Dual Spark. Двигатель – четырехтактный двигатель V2 объемом 1037 куб.см, мощностью 101 л.с. при 800 об/мин. и максимальный крутящий момент 101 Нм при 4000 об/мин. Велосипед имеет высоту сиденья 83,5 см (82,5-88 см), объем бака 20 л и вес 236 кг.


СВ 650 А


SV650 (abs) быстро стал любимым мотоциклом тысяч байкеров по всему миру с момента своего первого появления в далеком 1999 году. Сейчас новый мотоцикл уже значительно улучшен благодаря технологическим инновациям. Среди них система облегчения запуска, помощник запуска на малых оборотах, легкое шасси – всего 197 кг, ЖК-дисплей и современный элегантный дизайн, отвечающий концепции «Чистый, тонкий и простой».


Этот универсальный мотоцикл устанавливает новые стандарты комфорта и экономичности. Двигатель Dual Spark 90°V-Twin — четырехтактный, объемом 645 куб.см, мощностью 76 л.с. при 8500 об/мин и 64 Нм крутящего момента при 8100 об/мин, высота сиденья 78,5 см, объем бака 13,8 л.


GSX-S 1000 GT


Не может быть, чтобы новый GSX-S1000GT не был представлен на стенде Suzuki. Это самый желанный спортивно-туристический мотоцикл поколениями байкеров. Он имеет повышенную производительность и ДНК суперспортивного мотоцикла. Новая модель призвана быть удобной в повседневной жизни, а также обеспечивать комфорт и устойчивость на высоких скоростях и в дальних поездках. Две ключевые черты этой концепции — гордость. Он имеет инновационное электронное управление для оптимизации производительности и первый 6,5-дюймовый цветной ЖК-экран TFT с возможностью подключения к смартфону. Двигатель представляет собой 999-кубовый 4-тактный четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением DOHC. Выдает достаточную мощность – 152 л.с. при 11 000 об/мин, но и во всем рабочем диапазоне. Он имеет плавные характеристики крутящего момента 106 Нм при 9250 об / мин, которые работают линейно от низких до пиковых оборотов. обеспечивая волнующее ощущение ускорения. Двигатель установлен на легкой, но очень прочной раме, что упрощает использование GSX-S1000GT в повседневной езде и повышает устойчивость на извилистых дорогах и шоссе. Для снижения утомляемости при поездках на дальние расстояния в GSX-S1000GT используются грипсы с резиновыми амортизаторами и усиленные резиновые протекторы, сводящие к минимуму вибрации, передаваемые от шасси велосипеда. Кроме того, руль был расширен, а рукоятки расположены ближе к водителю для большего комфорта стоя по сравнению с его предшественником. Комфорту также способствует аэродинамический передок, ветрозащитное стекло и специальные сиденья. Высота сиденья 80 см. Вес машины 266 кг.


Модель оснащена различными тонко настроенными электронными системами, такими как:



  • Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с возможностью выбора между тремя различными режимами, изменяющими характеристики двигателя.

  • обновленная система контроля тяги Suzuki (STCS) – теперь с 5 режимами контроля тяги (настройка + OFF) предназначена для обеспечения большей стабильности для уверенного управления с меньшим стрессом и усталостью.

  • Круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость без подачи газа, что делает вождение на трассе максимально комфортным и т.д.


GSX-S1000GT — первый мотоцикл Suzuki, оснащенный 6,5-дюймовым цветным ЖК-дисплеем TFT. Переключение между дневными (белыми) и ночными (черными) настройками дисплея улучшает видимость в любое время и в любой ситуации вождения. Подключив смартфоны с установленным приложением «SUZUKI mySPIN», водитель может получить доступ к такому контенту, как карты, воспроизводить музыку, совершать телефонные звонки и т. д. Приложение совместимо со смартфонами на iOS и Android.


GSX 1300 R Хаябуса


«Сапсан» Хаябуса всегда был гордостью Suzuki. Поэтому тысячи поклонников легендарной машины были страшно разочарованы, когда Хамамацу объявили о снятии мотоцикла с производства. Но это оказалось лишь перезагрузкой, а точнее перерождением. Когда они прощались, компания приветствовала еще более резкую Хаябусу. Новое поколение Hayabusa просто превзошло все ожидания. Он был разработан не только для достижения еще более высокого уровня максимальной производительности при соблюдении строгих норм выбросов Евро-5, но и для того, чтобы завоевать сердца своих преданных поклонников. С момента своего первого запуска в 1999 году Hayabusa неизменно предлагает своим поклонникам выдающуюся мощность, буйный внешний вид и бесконечную мощь. Новый Hayabusa продолжает свое наследие в качестве идеального спортивного мотоцикла».

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.