» » Стоимость услуг хорошего копирайтера

Стоимость услуг хорошего копирайтера

Скупой платит сколько? Дважды. Так и с непрофессиональным трудом. Сэкономил на копирайтере – получил некачественный контент. Это не останавливает заказчиков с объемными проектами. Биржа копирайтинга предлагает море дешевой рабочей силы. Неопытные райтеры берутся за заказы по ценам ниже рыночных. Им нужно обзавестись отзывами, опытом и портфолио.


«Новички работают задешево, но плохо». Так думает большинство умных заказчиков. Потому ищут на биржах бывалых исполнителей, предлагая им минимальные расценки. Чтобы не обидеть индивидов, райтеры доказывают невозможность сотрудничества. Их цены – результат многолетнего труда над собой и миллионов написанных знаков.


Услуги копирайтера в Москве, знающего о тошноте и водности, о читабельности и уникальности, о стилях и грамотности не могут быть дешевыми. И точка.


Дешевый контент – возможно?


Да, в двух ситуациях:



  1. Новичок с биржи. Легко обучается, не ценит свое время, обладает врожденной грамотностью и стилем написания.

  2. Копирайтер в простое. Бывает и так. Опытный исполнитель может испытывать нехватку заказов. Попадете на такой период – получите скидку. Потом можно сотрудничать по аналогичным расценкам.


Качественный контент – дорого?


Ответ неоднозначен. Исполнитель, работающий с техническими темами, берется и за художественный контент. Возьмет за него по стандартным ценам, ценя свое время и опыт. Копирайтерские конторы угощают чаем/кофе/капучино, берут втридорога. За ваш счет оплачивается аренда, реклама, работа и еще много чего.


Московский райтер дороже работающего в Саратове. Неизвестный писатель из деревни – дешевле Петра Панды. Разница понятна и обоснована.


Услуги копирайтера http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting в цифрах


Средняя стоимость килознака в 2017 году – 30-40 руб. За них делают:



  • копипасты;

  • неуникальный контент;

  • статьи с низкой уникальностью.


Работать придется с новичками. Можно попасть на исполнителя:



  • не вникающего в тему;

  • требующего предоплату;

  • не предупреждающего о задержках и своем отсутствии;

  • не выходящего на связь.


Квалифицированного и надежного специалиста ищут по:



  • лендинг-страницам;

  • доскам объявлений;

  • «сарафанному радио».


За написанный им килознак придется выложить 200-250 руб. Исправление ошибок, несоблюдение дедлайнов, устранение описок, вычитку текстов – никто не отменял. Этим занимается заказчик. Не хотите? Следующий вариант - копирайтерские конторы. Берут по 300-400 руб. Редактор вычитает и откорректирует текст, подготовит его к выкладке на сайт. Знаменитые агентства пишут по всем стандартам. Килознак их контента будет стоить 1000 руб и больше. Что лучше: сэкономить или нет? Решать вам!


Заказать услугу написание текстов у копирайтера в Москве и области http://adinis.ru/

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.