Стоимость услуг хорошего копирайтера
Скупой платит сколько? Дважды. Так и с непрофессиональным трудом. Сэкономил на копирайтере – получил некачественный контент. Это не останавливает заказчиков с объемными проектами. Биржа копирайтинга предлагает море дешевой рабочей силы. Неопытные райтеры берутся за заказы по ценам ниже рыночных. Им нужно обзавестись отзывами, опытом и портфолио.
«Новички работают задешево, но плохо». Так думает большинство умных заказчиков. Потому ищут на биржах бывалых исполнителей, предлагая им минимальные расценки. Чтобы не обидеть индивидов, райтеры доказывают невозможность сотрудничества. Их цены – результат многолетнего труда над собой и миллионов написанных знаков.
Услуги копирайтера в Москве, знающего о тошноте и водности, о читабельности и уникальности, о стилях и грамотности не могут быть дешевыми. И точка.
Дешевый контент – возможно?
Да, в двух ситуациях:
- Новичок с биржи. Легко обучается, не ценит свое время, обладает врожденной грамотностью и стилем написания.
- Копирайтер в простое. Бывает и так. Опытный исполнитель может испытывать нехватку заказов. Попадете на такой период – получите скидку. Потом можно сотрудничать по аналогичным расценкам.
Качественный контент – дорого?
Ответ неоднозначен. Исполнитель, работающий с техническими темами, берется и за художественный контент. Возьмет за него по стандартным ценам, ценя свое время и опыт. Копирайтерские конторы угощают чаем/кофе/капучино, берут втридорога. За ваш счет оплачивается аренда, реклама, работа и еще много чего.
Московский райтер дороже работающего в Саратове. Неизвестный писатель из деревни – дешевле Петра Панды. Разница понятна и обоснована.
Услуги копирайтера http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting в цифрах
Средняя стоимость килознака в 2017 году – 30-40 руб. За них делают:
- копипасты;
- неуникальный контент;
- статьи с низкой уникальностью.
Работать придется с новичками. Можно попасть на исполнителя:
- не вникающего в тему;
- требующего предоплату;
- не предупреждающего о задержках и своем отсутствии;
- не выходящего на связь.
Квалифицированного и надежного специалиста ищут по:
- лендинг-страницам;
- доскам объявлений;
- «сарафанному радио».
За написанный им килознак придется выложить 200-250 руб. Исправление ошибок, несоблюдение дедлайнов, устранение описок, вычитку текстов – никто не отменял. Этим занимается заказчик. Не хотите? Следующий вариант - копирайтерские конторы. Берут по 300-400 руб. Редактор вычитает и откорректирует текст, подготовит его к выкладке на сайт. Знаменитые агентства пишут по всем стандартам. Килознак их контента будет стоить 1000 руб и больше. Что лучше: сэкономить или нет? Решать вам!
Заказать услугу написание текстов у копирайтера в Москве и области http://adinis.ru/