» » Как составить семантическое ядро для продвижения сайта

Как составить семантическое ядро для продвижения сайта

Создание любого сайта начинается с определения его концепции и создания семантического ядра. Если составить его неправильно, то даже платное продвижение ресурса не даст положительных результатов. Семантическое ядро – это набор поисковых запросов (ключевых слов), слов и словосочетаний, который наиболее полно отражают тематику сайта или страницы.


Сбор базовых запросов


Для сбора нужно определиться, какой товар или услугу рекламирует сайт, что вы хотите дать своим посетителям. Например, базовое слово «машина». Как раз из базового запроса будет формироваться список фраз (купить машину, дешевая машина и т.д.). Чем больше фраз будет охватывать базовое слово, тем выше будет шанс создать эффективный проект.


Как собрать базовые запросы


1. Изучить сайты конкурентов и выписать слова, подходящие под ваш базовый запрос.


2. Изучить потребности клиентов, т.е. понять, что хотят увидеть в поисковой выдаче.


3. Собрать синонимы, как для запросов, так и для базовых слов. Например, автомобиль – транспорт.


4. Собрать жаргон и сленг, относящийся к тематике сайта.


5. Найти и подготовить транслиты. Например, вместо «купить автомобиль Lada» использовать «купить автомобиль Лада».


6. Используя Wordstat, выделить сходные ключевые запросы и изучить их.


7. С помощью инструментов Google и Yandex подобрать НЧ- и ВЧ-запросы, схожие с тематикой сайта.


Как собрать рекламные запросы


Рекламные запросы – это выражения, которые используют пользователи в поисковиках, применяя базовые слова.


Для этих целей лучше всего использовать:


- Wordstat. Ручной поиск;


- Автоматический режим в программах KeyCollector, Словоеб и прочих.


Генерация рекламных запросов


Предположим, вы хотите продавать игрушки по всей России. Для этого имеется несколько базовых запросов (детские игрушки, машинка, кукла). Вы хотите рекламироваться в 100 городах страны.


Таких образом, нам будет необходимо 300 слов. Написание вручную такого количества запросов будет трудоемкой работой. Для этого можно использовать специальные сервисы для их генерации, которые описаны на сайте http://seonew.ru


Чистка семантического ядра


Чтобы впустую не потратить деньги на запросы, не отвечающие тематике сайта, нужно задать минус-слова, например, в программе KeyCollector. Они позволят удалить мусорные запросы и оставить только релевантные.


Завершив очистку, мы получаем качественное семантическое ядро, которое станет основой создания и продвижения проекта.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.