Основные этапы создания интернет-магазина
С каждым годом все большее количество российских ритейлеров решают расширить возможности своего бизнеса за счет электронной коммерции. Разработка интернет-магазина на "Битрикс" http://www.it-in.ru/web-development/ или аналогичной CMS неизменно начинается с анализа конкурирующих веб-порталов и поведенческих характеристик целевой аудитории. Затем формируется техническое задание, в котором заказчик с исполнителем согласуют объемы и график выполнения запланированных задач.
Как происходит основная часть разработки интернет-магазина?
В качестве первого шага в соответствии с ТЗ осуществляется проектирование структуры и логики функционирования коммерческого сайта. Следующим этапом становится создание дизайна интернет-магазина. На этой стадии осуществляется подбор шрифтов и цветового решения сайта, а также разрабатываются основные его графические элементы (кнопки, иконки, логотип и др.).
Далее выполняется адаптивная верстка интернет-магазина. По завершении этого этапа макет сайта будет без искажений отображаться в браузерах как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Затем наступает стадия программирования, в ходе которой за счет написания скриптов кодировщиком сайт обзаводится функциональными модулями. На этом же этапе создаются и связываются между собой ссылками разделы интернет-магазина.
На следующей стадии через CMS производится интеграция коммерческого сайта с CRM и прикладным ПО для учета товарных запасов. Затем интернет-магазин заполняется контентом в виде фотографий продукции и описывающего ее текста. Далее выполняется поисковая оптимизация сайта путем формирования его семантического ядра. Заключительный этап разработки интернет-магазина предполагает его запуск в тестовом режиме с последующим устранением ошибок. По завершении вышеуказанных манипуляций коммерческий сайт становится готов к размещению на хостинговом сервере.